Размер шрифта: Цветовая схема: Изображения: Гарнитура:
A A A A A A Выкл. | Вкл. Без засечек|С засечками

8 (495) 383-01-51 8 (495) 384-58-38
с 10.00 до 21.00 без выходных

117546, город Москва, ул. Медынская, 6А

Версия для слабовидящих
Схема проезда

Мы в социальных сетях Присоединяйся!

Подписка на новости

Портал культура Москвы
Запись на Мос.ру
дети. персональные данные
Акция ГУ МВД России по г. Москве
Противодействие терроризму
Оплата
Дети. Защита персональных данных
кадровый резерв
Московская дирекция массовых мероприятий
Новости департамента культуры
Результаты НОК
стоп вич
Форум. Санкт-Петербург
активный гражданин
Мы в Твиттере
портал персональныеданные.дети
Фонд поддержки детей

31 января 2018

 

Программа на 2018 год: 

Февраль: 

Тема встреч: 

Итальянский неореализм — течение в послевоенном итальянском кинематографе, сложившееся под влиянием поэтического реализма Марселя Карне и Жана Ренуара и достигшее наибольшего размаха с 1945 по 1955 гг.   Основные представители течения — Роберто Росселлини, Лукино Висконти, Витторио де Сика, Джузеппе де Сантис  — группировались вокруг киножурнала «Cinema», главным редактором которого был Витторио Муссолини. 

13 февраля просмотр и обсуждение фильма режиссера Роберто Росселлини - "Рим - открытый город" (1945 год)

27 февраля просмотр и обсуждение фильма режиссера Витторио де Сика - "Похитители велосипедов" (1948 год)

Начало всех встреч: 12:00


 

Март: 

Тема встреч: 

27 марта в России отмечают День театра. В честь этого события в киноклубе "Дневной сеанс" пройдет обсуждение творчества режиссера театра и кино Марка Анатольевича Захарова. 

13 марта просмотр и обсуждение фильма-спектакля  - "Три девушки в голубом" (1988 год)

27 марта просмотр и обсуждение фильма-спектакля - "Юнона и Авось" (1988 год)

Начало всех встреч: 12:00


 

Апрель: 

Тема встреч: 

Поэтический реализм — художественное направление в европейском, в основном во французском кинематографе. Наибольшей выразительной силы и востребованности достиг во второй половине 1930-х годов — первой половине 1940-х годов. В основу направления положено поэтически возвышенное отображение жизни и быта средних и низших классов общества описываемого периода. Главными выразителями идей поэтического реализма принято считать поэта и драматурга Жака Превера, режиссёров Жана Ренуара, Жана Виго, Жюльена Дювивье, Жака Беккера, Марселя Карне, Пьера Шеналя.  Ряд критиков кино во главе с писателем Пьером Мак-Орланом использовали для названия направления термин «социальная фантастика».

10 апреля просмотр и обсуждение фильма режиссера Александра Корды  - "Мариус" (1931 год)

24 апреля просмотр и обсуждение фильма режиссера Жана Виго - "Атланта" (1934 год)

Начало всех встреч: 12:00


 

Май: 

Тема встреч: 

Французская новая волна — направление в кинематографе Франции конца 1950-х и 1960-х годов. Одним из его главных отличий от преобладавших тогда коммерческих фильмов был отказ от устоявшегося и уже исчерпавшего себя стиля съёмки и от предсказуемости повествования. Представителями новой волны стали, прежде всего, молодые режиссёры, ранее имевшие опыт работы кинокритиками или журналистами. Они были против далёких от реальности коммерческих фильмов и нередко прибегали в кинематографе к экспериментам и радикальным для того времени приёмам.

15 мая просмотр и обсуждение фильма режиссера Клода Шаброля - "Красавчик Серж" (1958 год)

29 мая просмотр и обсуждение фильма режиссера Алена Рене - "В прошлом году в Мариентаде" (1961 год)

Начало всех встреч: 12:00